Собсно вот ни с того ни с сего задался вопросом. А что действительно лучше и престижнее. Прокачать внешний вид или поднять функциональность? В чем разница? Хотя на первый взгляд разница не вызывает сомнений. Но есть так называемые Rat-rod. Их основное достоинство в мощности, но совершенно наплевательское в плане дизайна. Так что же лучше?
Тюнинг дизайна или прокачка узлов.
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22011-01-14 12:45:34
Коллега это Вы о чем? каких узлов???
Поделиться32011-01-14 13:03:21
Ну атписале бы как правильно. Хто у нас автамабилистЪ? И вощще в топик посте описано какбЭ о чём темо!
Поделиться42011-01-14 13:20:11
Понял. На мой взгляд лучше всего сделать так что бы авто было полностью рабочее и все в нем было как положено, а не тросиках и проволочках. После можно браться уже за внешний вид. Ноя не сторонник внешнего модинга авто. Так как считаю первозданный вид самы лучший. А индивидуальность показывать можно не только внешним видом авто. А к примеру какими-то мего-деталями, или дисками как вариант.
Поделиться52011-01-14 13:26:47
Ну в принципе согласен, безопасность и удобство на первом месте, функциональность. А всякие навороты это уже излишество. Хотя аэрография мне нравится, например. Но чего точно никогда не пойму так это пацанскаго тюннинга с пластмассовыми спойлерами за 5 рЭ))
Поделиться62011-01-14 13:32:28
Ну когда спойлер установлен производителем это одно, один машинам он идет а другим нет. В остальном, рад что согласились. Подобную тему можно обсудить в плане скажем музыкальных инструментов. как пример гитара. Что вы тут можете сказать ?
Поделиться72011-01-14 13:36:19
Это офф топЪ ну да хер с ним. По гитарам, наипервейшее, что от гитары требуется так это звук. Потом удобство игры, а уж только потом её вид. Вполне согласился бы играть на 40 летнем обшарпанном Фендере, но у которого звук ояебу. И никогда не стал бы играть на Мозере с мего труЪ формой, который не понятно как вешать да и звучит посредственно.
Поделиться82011-01-14 13:40:31
Да это офф топ, но Вы коллега только что ответили на свой же вопрос, сперва нужно добиться от авто , гитары (компа как вариант) того для чего данная вещь нужна, а уж потом, может быть и вымалёвывать его. Хотя я этого не понимаю, это что касается именно авто.
Поделиться92011-01-14 13:45:15
Не, ну то понятно, но как жЭ понты, которые как известно дороже денег? Просто тот жЭ запорожецЪ можно затюнинговать, что он таки круто будет выглядеть, а можно совсем убого.
Поделиться102011-01-14 14:00:04
Ну понты я не люблю, немножко разве что.
Поделиться112011-01-14 14:18:27
Но веть деффак цеплять гораздо лучче понтами и спойлерами. Хуле они всё равно не поймут в чомЪ крутость движка на 400 л/с еси нема спойлера за 5 рЭ)))
Поделиться122011-01-14 15:22:05
Смотря каких девок и де цеплять !
Поделиться132011-01-15 01:35:42
На Студняке за 50 грн