Тема навеяна очередным демонтажем ветки маршрута в районе Клочковской. Каг всигда хоцца знать ваше мнение. И вод по поводу чего. С одной стороны наши трамвайные линиии морально устаревшие и их демонтаж не вызывает особых вопросов. Но в нашем городе как-то теперь не понятно будет ли проводиться замена рельсового полотна на более современное или ег просто демонтируют нахер не оставив ничего, впрочем как всегда. Но меня интересует ещё один вопрос. просто почитав посты некоторых индивидуумов начал тихо охуевать. Я конечно не поддался на этот тупой троллинг, но, блядь, ведь они вполне серьёзно уверены, что демонтадж трамвайных линий и вообще ликвидация трамвайного транспорта и замена его троллейбусами это выход из положения. Трамваи их раздражают. Не ну бывает, конечно стрёмно ехать в каком-нить гробу, который исключительно на краске держится, но моё мнение это не повод для того что бы его искоренять как вид транспорта. ИМХО На улицах типа Пушкинской действительно необходимо убрать трамвай, но заменить его троллейбусом, а вот на Клочках он никаким хуем не мешет движению. Во вссех нормальных странах этот вид городского транспорта и вообще виды городского рельсового транспорта модернизируются иразрабатываються новые концепции, но как бы его не назвали это рельсовый городской транспорт, то есть попросту трамвай. И я не понимаю как можно серёзно ратовать за то, что бы уничтожит вид данного транспорта. Да он нуждается в модернизации, да нужно выделить для него особую полосу движения (где это возможно) или поднять над землёй (Чикагское метро), где нет возможности не составлять помехи автотранспорту. Шум и грязь от него? Ну так это потому, что ему уже 10 раз на свалку надо, а не потому что так задумано. Современные трамваи, да и те что у нас ездят в своё время, не являются загрязнителями окружающей среды.
Да, ещё добил один довод: при демонтаже трамвая сократиться обслуживающий персонал. Оно и понятно всех путевых работников нахер пошлют. как можно ратовать за такое, когда вся страна сейчас просто в предсмертных судорогах борется за рабочие места. Хотя бы оставить те, что есть. А они предлагают сократить ещё. Ну это уже тема разговора для ветки про НК.
ЗЫ Трамваи - наше фсьо. Так удобно на точку добираться.
Трамваи vs дебилы.
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12010-11-23 09:33:18
Поделиться22010-11-23 10:25:59
Ну на счет того что поднимать трамваи типа как в Чикаго метро-идея хорошая, но даже в Москве это планируется после 2012 года, а этот город (Москва) очень бурно развивается, да и серьезные деньги нужны для этого, в Харькове таких денег нету. Так что демонтаж на Клочковской в том числе более выгоден прежде всего владельцу маршрутов такси.
Поделиться32010-11-23 10:48:20
Ну тут понятно, что и кому выгодно. Я просто к тому, что многие злорадно предлагают снести к хуям вообще трамвайное хозяйство. То количество жлобовозок, которое появится на смену трамваю просто затмит собою солнце и проклинать станут уже ихъ.
Поделиться42010-11-23 11:20:49
Об этом вообще мало кто думает. Тут первична нажива. Так как пустится частный маршрут и цены там другие и тд.
Поделиться52010-11-23 11:42:28
В том-то и прикол. Что ратуют за это не властьпридержащие, а частный обыватель, который, видимо, считает себя "средним" классом и передвигается на авто. Об отсутствии среднего класса на Украине есть интересная темя на ХФ. Только вот он потом и передвигаться-то не сможет. Ну убрали трамвай с Пушкинской и шо? Как был пиздец с пробками так и остался. Муниципальный транспорт нельзя заменить на полностью частный.
Ну а про наживу бабла тут и так конечно понятно.
Поделиться62010-11-23 14:05:23
Уберут трамваи и партея регЫонов вместе с мишОй и гешАй организуют новый жлобомаршруты газелей богданов и прочего совкотреша , на трамваях не заработаешь , дотационный гос.транспорт .
Трамвай наше всё , без трамвая харьков не харьков имхо
Отредактировано ahiles1997 (2010-11-23 14:06:19)
Поделиться72010-11-23 18:06:33
Ну насчёт не заработаешь ту хз хз. Мона делать разную стоитмость проезда в зависимости о количества остановок. Так в Чехии с метро ситуация такая. А во Франкфурте как раз с трамваями. И будет сука прибыльное.
ЗЫ сча поеду котаццо на тромваи. До точке.
Поделиться82010-11-27 00:17:25
это полная хуйня. трамваи нужны, не знаю как конечно в центре, на пушкинской например там он ездил из-за пробок медленнее чем пешеходы, но вот у нас на салтовке без трамвая никак, да и вобще, взроч это, не очень хотелось, чтобы наших неудобств наживались всякие толстопузики гребанные
Поделиться92010-11-28 15:21:23
+100500
Поделиться102010-11-28 22:52:21
Мне на точку гораздо быстрее и дешевле на трамвае добираться чем на метро с пересадками.
Поделиться112010-12-03 11:13:37
Живут же люди.
А у нас сносят, блядь.
Поделиться122011-02-07 13:01:41
даешь экологически чистый транспорт!